Какие новости мы видим и слышим чаще всего? Конечно, негативные! СМИ готовы тиражировать такие известия, ведь именно они находят больший отклик. В то же время позитивные новости, поднимающие настроение, настраивающие на хороший лад, попадаются все реже.
При этом стоит отметить, что такой подход применяется и электронными изданиями, и печатными, и телевидением. В результате многие соскучились по тому, как подавались новости в «застойное советское» время, когда в прессе присутствие негативных новостей было минимальным.
Компанию Google называют «корпорацией добра», вкладывая в эти слова иронический смысл, а напрасно. Именно Google при всех ее недостатках предоставила пользователям возможность оградить себя «плохих» новостей, внедрив новую функцию.
Она начинает работать, когда пользователь говорит голосовому помощнику фразу – «Окей Google, порадуй чем-нибудь!». В ответ на это Ассистент выведет только позитивные новости с учетом личных предпочтений конкретного пользователя.
В настоящее время эта функция работает только в Соединенных Штатах, но разработчики уже планируют запустить ее в ближайшее время и в других странах и, в том числе в России.