Тот дизайн, который еще недавно нравился многим, начал устаревать и потребовал изменений. «Корпорация добра» все же решилась на изменение внешнего вида своего «супермаркета» Play, в котором собраны все приложения для девайсов на платформе Андроид.
Первые упоминания о возможности проведения редизайна магазина приложений начали появляться более полугода назад. Так же были публикации скриншотов рабочих столов гаджетов, на которых уже тестировалась новая версия сервиса. Как видно на них, главные изменения коснулись боковой панели.
Чтобы получить максимально объективные результаты и отзывы пользователей, компания решилась на открытое тестирование. Оно было развернуто только в нескольких регионах. Все это время разработчики анализировали работу интерфейса и добавляли в него улучшения в соответствии с пожеланиями пользователей. В ближайшее время обновление станет доступно всем пользователям.
Предполагается, что новый интерфейс поможет юзерам более быстро решать свои задачи, заходя в магазин приложений. Так, найти нужную программу станет возможно быстрее, а принятие решения о необходимости его покупки (установки) будет более обоснованным. Таким образом изменения в интерфейсе носят не только «косметический» характер, но и преследуют вполне практические цели.