Google Maps завел путешественников в пустыню, предложив «альтернативный маршрут»

Миллионы людей привыкли доверять цифровым сервисам крупных технологических компаний. Безусловное доверие строится на том, что их работа давно отработана и много раз проверена. Тем не менее, случаются и накладки, которые могут обернуться не самыми приятными, а то и опасными последствиями. Недавно группа путешественников благодаря сервису Google Maps оказалась в сложной ситуации, попав в самый центр пустыни Мохаве. Приложение предложило им «альтернативный маршрут», который по всем признакам был лучше первоначального.

Google Maps завел путешественников в пустыню, предложив «альтернативный маршрут»
Poor signal. Frustrated young businessman searching for mobile phone signal while lying on sand in desert

Жители Лос-Анджелеса возвращалась домой с гран-при Формулы-1 из Лас-Вегаса. Движение по маршруту было затруднено из-за пылевой бури и сервис предложил им более короткую дорогу по пересеченной местности. На картах новый путь казался простым, но решение сойти с маршрута оказалось ошибкой. Когда путешественники поняли, что оказались вдали от своей цели, Лос-Анджелеса, они обратились в 911. Но и спасатели не смогли им помочь – добраться к ним было невозможно из-за бушевавшей пылевой бури. В результате заблудившимся удалось-таки добраться до АЗИ.

После этого они оставили попытки добраться до своего города самостоятельно и собственные авто, отправившись в аэропорт. Штука, которую выкинул хваленый и супернадежный американский сервис, едва не стоил им жизни. Одна из пострадавших говорит о том, что ее друзья по этому злоключению поддались на заманчивое предложение только потому, что оно было реально убедительным, а уровень доверия к сервису высоким. Единственная мораль, которую можно вынести из ситуации, заключается в том, что малознакомых местах нужно меньше доверять сервисам и не сворачивать с дорог и магистралей.

А один хитроумный пользователь взломал Google Maps оригинальным способом!


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
weare.com
Exit mobile version