Гениальный обман. Как курьеры Amazon научились получать больше заказов?

Работа курьера не так выгодна и хороша. Тем не менее, десятки тысяч людей готовы доставлять другим их заказы. Она требует от человека не только отменного здоровья, но и расторопности. Да, что там, вся жизнь курьеров проходит в режиме «на ходу». Курьеры Amazon оказались в бедственном положении, когда началась пандемия, а заказы начали доставлять не только они, но и партнерские сервисы, такие, как Uber и Lyft. Число заказов уменьшилось уменьшился заработок и нужно было что-то делать, чтобы выжить в это непростое время…

Не известно, кому именно в голову пришла эта светлая идея, но она наверняка спасла не одну семью от безденежья. Курьеры из Чикаго научились обманывать сервис и получать больше заказов, при этом не нарушая ни правила Amazon, ни законов США. Как пишет cnews.ru, в основе лежит точное знание того, как работает система выдачи заказов на доставку. Оказывается, в приоритете оказываются те курьеры, которые находятся ближе всего к складу, с которого будет отправляться конкретный заказ клиенту.

Гениальный обман. Как курьеры Amazon научились получать больше заказов?
Фото amp.businessinsider.com

Курьеры начали вешать на деревья в непосредственной близости от складов смартфоны с установленным и запущенным фирменным мобильным приложением Amazon Flex. Система отдавала им приоритет и заказы сыпались непрерывным потоком. Сами курьеры были, конечно в другом месте, а со своими смартфонами, висящими на деревьях, как фрукты, связывались при помощи других девайсов. Так они выполняли синхронизацию между устройствами. Примечательно, что вывешивались исключительно недорогие мобильники – для работы приложения необходимы минимальные системные ресурсы, но требуется наличие активной СИМ и работа GPS.

Но сама «выдумка курьеров» не самое главное в этой истории. Суть в том, что люди научились обманывать ИИ-алгоритмы. При этом они идут явно на шаг впереди искусственного разума. В Amazon знают о проблеме, но решить ее пока не получается. Так же есть и другая проблема. Так, получить выгодный заказ может только специально подготовленный курьер, квалификация и благонадежность которого подтверждены пакетом документов. В системе назначения заказов существует брешь, позволяющая курьеру передать заказ другому, менее благонадежному человеку. А это уже больше, чем системный баг, а серьезная проблема, требующая внимания и оперативного решения.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version