Автомобили

ГАЗ работает над новой версией легендарной «Шишиги»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66 стал одной из визиток этого российского производителя. Машина, несмотря на то что начала морально устаревать довольно давно, все еще успешно эксплуатируется. Ее характерной особенностью стала компоновка, когда кабина находится над мотором. Недавно стало известно, что ГАЗ принял решение о работе над бескапотным грузовым внедорожником, который можно считать приемником той самой легендарной «Шишиги».

ГАЗ работает над новой версией легендарной «Шишиги»

По информации, поступившей от осведомленных инсайдеров, новинка получит кабину от «Валдая NEXT» и шасси, устанавливаемое на «Садко NEXT». Работа над машиной стартовала в 2022 году. Автозавод пока не афиширует разработку, в частности, нет данных о степени ее готовности. Бескапотный внедорожник, способный перевозить несколько тонн полезного груза, может оказаться лучшим в сложном климате, где господствует бездорожье. При этом такая конструкция имеет важное преимущество – можно увеличить длину надстройки при сохранении тех же габаритов.

Эксперты оценили первые фотографии. Судя по всему, его кузов сохранен вместе с 800-миллиметровыми бортами. Кабина, заимствованная от «Валдай NEXT», не получила изменений и усовершенствований. В качестве силовой установки, наиболее вероятно, будет установлен один из турбированных моторов с рабочим объемом 2,5 или 2,8 литра. Когда новинка станет серийной и начнет продаваться на рынке, пока не сообщается. Также не известны и цены на модификации новой «Шишиги».

Тем временем Xiaomi заявила о работе над выпуском внедорожника.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

По материалам
puzoterok.net

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button