Facebook запускает Deals – свой вариант Groupon

Facebook запускает Deals – свой вариант Groupon
Социальные онлайн сервисы скидок представляются крайне выгодными не только для пользователей, но и для владельцев этих самых сервисов. Рынок таких сервисов в последние месяцы растет, как на дрожжах, и неудивительно, что многие интернет-гиганты запускают свои аналоги таких сайтов, как Groupon, LivingSocial, отечественного Выгода.ру и других. Вслед за поисковым гигантом Google, который запустил свой скидочный сервис Offers и Microsoft, который создал Bing Deals, свой вариант представляет и самая популярная социальная сеть в мире – Facebook. В рамках специального проекта Facebook Deals, пользователи социальной сети смогут найти самые свежие скидки в своем городе и приобрести купоны на их получение.

Начиная с сегодняшнего дня, Facebook будет тестировать свой новый сервис в пяти городах США – Атланте, Остине, Далласе, Сан Диего и Сан Франциско. Руководство социальной сети, которая насчитывает более 600 миллионов пользователей, рассчитывает, что при помощи своих социальных возможностей и таргетирования пользователей сможет предложить как участникам, так и компаниям-партнерам более конкурентоспособный вариант скидочного сервиса, чем те, которые предлагают другие подобные сервисы.

По словам одного из директоров Facebook Эмили Уайт, скидочный сервис социальной сети, в первую очередь, будет рассчитан на различные события и мероприятия, которые лучше всего посещать с друзьями. Речь идет о всевозможных концертах, выставках и т.д. Приобретать купоны на скидки пользователи социальной сети Facebook смогут при помощи внутренней валюты сети – Facebook Credits, а сообщения о наиболее подходящих, по мнению социальной сети, скидках, будут приходить пользователю в его ленту новостей.

Фото syscomminternational.com


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version