Социальные сети — страшная сила, которую мы, порой, не замечаем. В то время, когда мы общаемся с приятелями, читаем посты и ставим под ними лайки, слушаем музыку и интересуемся той, или оной информацией, соцсети собирают массу важной и полезной информации. Из множества факторов формируется «портрет» пользователя в соответствии с его пристрастиями и интересами.
Делается это специальным алгоритмами и в полностью автоматическом режиме. Данные, наверняка, не могут быть 100% точными, но они являются достаточными для практического прогнозирования модели поведения пользователя в той, или иной ситуации.
Все это крайне важно для крупных компаний и корпораций для максимально точного «нацеливания» рекламы на ту, или иную аудиторию. Тагретирование, создание выборок пользователей по одному, или нескольким характерным признакам, позволяет сделать рекламу максимально эффективной.
Таргетирование российской аудитории позволило выяснить, что среди пользователей Facebook имеется не менее 65 000 человек, которые потенциально заинтересованы в измене родине. Информация была доступна только профессионалам-рекламщикам, которые могли пользоваться этим инструментом так, как им этого хотелось.