Фото solariasun.com
Мы живем в мире, полном алчности, подпольных интриг и хитросплетений. К сожалению, виртуальный мир Интернета, который может показаться чище и наивней на первый взгляд, на самом деле ничем не лучше реального. Это показало последнее расследование журналистов газеты TheDailyBeast.com, которые обнаружили, что администрация социальной сети Facebook заказала PR-компанию у агентства Burson, направленную против корпорации Google и ее социальных сервисов.
По информации, имеющейся у TheDailyBeast.comб PR-агентство связалось с одним из популярных блоггеров и предложило ему написать статью, в которой бы критиковался сервис Google Social Circle. Эта статья должна была затем появиться в известных онлайн-изданиях. Однако блоггер отказал Burson и опубликовал свою переписку с агентом, открыв таки образом намерения компании Facebook.
Очевидно, администрация социальной сети Facebook испугалась внедрения социальных элементов в сервисы Google – таких как кнопка +1, Social Search и т.д. Чтобы избежать потери части своей аудитории, а вместе с ней и потери части своих огромных доходов, фейсбуковцы решили слегка облить грязью социальные сервисы Google.
Так что, можно сказать, ничто человеческое Марку Цукербергу и его компании не чуждо – сильные виртуального мира сего тоже любят грязные методы работы с аудиторией.