Ничто не раздражает так при просмотре веб-страниц, как надоедливая реклама. Есть сайты, где рекламы так много, что просто глаза разбегаются. Единственным спасением от этой беды стали различные блокировщики рекламы.
Такие программы, установленные на ПК или в браузер в качестве расширения, способны фильтровать рекламные баннеры и ролики. Можно выбрать беззатратный подход к решению этого вопроса и использовать бесплатный софт, но есть и платные решения, которые отличаются расширенным функционалом, большим удобством и гибкостью в настройках.
Социальные сети стремительно монетизируются и их посетители были бы должны регулярно просматривать кучу рекламных материалов, если бы не такие блокировщики. Реклама стоит денег, но никто не даст большой цены за ту рекламу, которую, очень вероятно, никто не смотрит. Новым словом в этом направлении должен стать софт, который сделает работу блокировщиков малоэффективной. Рекламу в этом случае гарантировано будут смотреть все, кто заходит в свой аккаунт в соцсети, перекинуться парой строк с приятелем или отослать смайлик подружке. Тот, кто первым разработает и внедрит его, получит хорошую прибыль от рекламы.
Впереди – Facebook
Появилась информация, что инженеры именно этой социальной сети разработали и применили средства борьбы с блокировщиками рекламы. Разработка уже начала использоваться в версии для настольных компьютеров. На мобильной версии пока все осталось по -прежнему.
Суть данного новшества в том, что реклама тщательно маскируется под основной контент сайта так, что становится гораздо менее заметной для блокировщиков. Выявление и последующая блокировка таких рекламных объявлений требует тщательного машинного анализа, а это дорого и долго.
При этом Facebook утверждает, что проводит борьбу, направленную на то, чтобы качество рекламного контента стало выше. Реклама должна быть выстроена так, чтобы не раздражать пользователя и максимально соответствовать его интересам.