Для большинства блогеров даже один процент от числа подписчиков канала PewDiePie является пределом несбыточных мечтаний. В данном случае речь идет о миллионе подписчиков, заполучить которых крайне не просто. Чтобы человек добровольно согласился стать подписчиком не переменил своего мнения, нужно немало постараться.
Однако, шведу Феликса Чельберга, автору вышеуказанного блога несказанно повезло и он имеет аудиторию в 100 миллионов человек, которые нашли его канал на видеохостинге интересным и подписались на него. Впрочем, сказать, что стало определило успех, везение, или постоянная работа над каналом и контентом для него, сказать сложно.
С учетом того, что конкуренция в YouTube становится все более напряженной, полагаться на одно только везение, не стоит. Ведение канала есть труд, который может быть и не оценен. Его автор должен интуитивно чувствовать стримы и тренды, чтобы создавать именно тот контент, который будет востребован пользователями. Как видно, шведу это удается, более чем!
Однако, есть у канала-чемпиона и конкуренты. Это канал индийской компании T-Series. Ранее этот аккаунт обогнал сегодняшнего триумфатора, но пользователи решили подержать PewDiePie и запустили кампании, призывающие подписываться на него. К слову сказать, что условия конкуренции этих двух каналов изначально не были равными. Так, над T-Series работала целая команда специалистов, а PewDiePie есть проект самого обычного блогера-одиночки.
Чем же сумел так сильно заинтересовать пользователей Сети швед? Может быть, он делится секретами превращения свинца в золото, раз у него столько подписчиков? На самом деле, все гораздо проще. Чельберг выпускает интересные ролики, посвященные играм. В основном они сняты по Minecraft.
Канал шведа существует порядка 9 лет. Сейчас он вышел на уровень ежегодного дохода 10 – 15 миллионов долларов.