Быть геймером сегодня есть занятие довольно расточительное, есть речь идет об играх, которые предлагаются за солидные деньги. Кроме того, стоит помнить, что покупка самой игры лишь увеличивает траты – покупка различных игровых опций стоит тоже порой недешево. В итоге, многие люди что бы «зарубиться» только облизываются и сгорают от зависти к своим более состоятельным коллегам по хобби.
Но скоро играть в те игры, в которые хочется появится у всех без исключения. Для этого в приложения предлагается внедрить опцию Rewarded Products. Она позволит получать за просмотр рекламных видеороликов различные бонусы, которые можно будет накопить и обменять, как на приложения, так и на опции в приложениях.
Делается это не сколько для удобства геймеров-бедняков, сколько для получения прибыли. Предполагается, что реклама станет непростым испытанием для игроманов. Ну кому понравится, если после каждого уровня, когда руки так и чешутся активно понажимать кнопки на геймпаде, на мониторе будет разворачиваться полноэкранное рекламное видео?
Весь расчет на то, что многие чертыхнутся, плюнут со злостью, проклянут, кто это все придумал… и купят платную версию, или подписку за деньги! Хорошим доказательством этого являются данные о том, что прибыль App Store гораздо выше, чем прибыль магазина приложений для Андроид, хотя число загрузок в нем меньше.
Впрочем, объективно-положительный момент в Rewarded Products все же есть. И он заключен в возможности выбора. Пользователь выбирает сам, что ему подходит больше – регулярный просмотр рекламы, или комфортный гейминг. Это в противовес условно-бесплатному софту, который возможности такого выбора не дает.
Инструмент Rewarded Products уже доступен разработчикам, но пока только в тестовой версии. Возможность может быть внедрена в практически любое приложение, или игру. Как утверждают в Гугл, это не потребует от разработчиков больших усилий, но определяется их желанием и заинтересованностью.