Хорошая реклама должна мотивировать людей покупать и тратить деньги! Если бы это было не так, то в мире не осталось бы маркетологов. Создание рекламы есть целая наука со своими правилами. Например, правильно подобранная к видеоряду музыка может фантастически поднимать продажи! Это вполне соответствует цели маркетинга, а сами рекламисты рассматривают звуковое сопровождение как крайне важный инструмент воздействия на аудиторию зрителей.
Исследователи из Южного методистского университета обратили внимание на то, что весьма популярными становятся те ролики, где используется музыка Иоганна Себастьяна Баха. Различные фрагменты его композиций в общей сложности «засветились» 19 раз и каждый ролик реально помогал продавать те или иные продукты. Музыковеду Питеру Купферу, после изучения контекстов, в которых они прозвучали, это не кажется случайностью. Как правило, они символизируют некий престиж. С их помощью маркетологи также добавляют в рекламные ролики немного юмора.
Практически во всех роликах, где звучит музыка, написанная Бахом, она помогает формировать уверенность в том, что покупка продукта обеспечит пользователю счастливую и здоровую жизнь в будущем. Музыка такого плана обусловила переход от традиционной информационной рекламы к трансформационной. Теперь рекламируется не только сам продукт, но и те возможности и преимущества, которые может получить человек, став его владельцем. Музыка Баха обладает важными преимуществами – она абстрактна и допускает массу интерпретаций.