Здорово, когда смартфон работает и не напоминает о себе поломками. Но так бывает не всегда — сложные технические устройства имеют свойство ломаться. Смартфоны тоже входят в эту группу и выходят из строя достаточно часто.
Сталкиваясь с проблемой, пользователь несет поврежденное устройство в сервисный центр, где после проведения диагностики и установления причины отказа, предлагают ремонт или обмен неработающего устройства на новый или восстановленный аппарат. Как правило, про возврат денег речи вообще не идет, хотя бывает виден заводской брак, а пользователь полностью разочаровался в своей покупке. Добиться именно возврата денежных средств чрезвычайно сложно – производители накладывают строгое табу на подобный подход к взаимоотношениям с покупателями.
Компания LG объявила, что полностью вернет пользователям средства, потраченные на приобретение устройств Nexus 5X. Но речь не идет обо всех устройствах, которые люди принесут в сервисные центры. Если у смартфона имеется неисправность, которую легко устранить силами инженеров, то так и будет сделано.
Для каких Nexus 5X действует это предложение?
Данное предложение предусмотрено только для тех устройств, которые начинают неожиданно «сбоить», что проявляется в непрекращающихся перезагрузках. Южнокорейский производитель признал проблему и не желает делать в этой ситуации крайними именно пользователей. К тому же, так поддерживается авторитет производителя, который многие поклонники продукции LG считают непререкаемым.
Такой подход вызывает удивление у многих – вместо того, чтобы ремонтировать проблемные Nexus 5X корейцы возвращают деньги! Но и этому есть логичное объяснение. Вероятнее всего, у LG просто больше нет в наличии компонентов для замены.