Epic презентовала восхитительные новшества движка Unreal Engine 5.2
Движок Unreal Engine для разработчиков от Epic в новой версии серьезно прокачали. Это отображено в недавней презентации, где представители компании рассказали о самых значимых функциях. Теперь задача разработчиков по созданию открытых миров будет значительно упрощена – для этого потребуется лишь небольшое количество моделей, созданных вручную. Все остальное движок сделает автоматически. Человеку остается только проверить работу и принять ее.
Благодаря этому новшеству можно создавать сложные пейзажи в режиме реального времени. Допускается переключение элементов «на лету». Так, добавив в мир мост, можно через несколько секунд получить полное соответствие остального мира новому объекту. Всего одним жестом разработчики смогут переносить внутри игры целые здания, не тратя времени на оформление этих изменений соответствующими деталями. Сам Ник Пенварден, курирующий в Epic направление инженерных разработок, назвал эту функцию «довольно крутой».
А благодаря инструменту Metahuman Animator, также получившему ряд важных обновлений, стало возможным создание «цифровых людей» в играх. Теперь новые персонажи могут создаваться предельно быстро и с предельно точным набором деталей в костюмах и внешности. Сейчас Epic проводит важную работу по объединению библиотек игровых ресурсов в единый интерфейс. Quixel Megascans и ArtStation, Sketchfab и Unreal Engine Marketplace станут одним целым.
Ожидается, что новый интерфейс под названием Fab, полностью универсальный для всех игровых движков, будет полностью запущен в конце этого года после отладки и тестирования. В нем будут полезные пользователям наборы ресурсов от ведущих разработчиков игр. Внедрение этих и других новшеств обеспечит создание более реалистичных игр и нового пользовательского опыта у геймеров.