Космос и авиацияНаука и технологииПопулярные технологии

Открыт способ получения энергии «черных дыр» с фантастическим КПД

Из курса физики все мы знаем, что КПД не может быть выше значения 100%. Это в теории. На практике же КПД еще меньше. Люди, пытаясь получить, выработать энергию, теряют ее большую часть. Такие законы действуют на Земле, но не в космосе. Ученые открыли способ получения энергии с отдачей до 150%, если в качестве ее источника выступает «черная дыра».

Открыт способ получения энергии «черных дыр» с фантастическим КПД
Фото pi-hole.net

Энергия «черных дыр» привлекла внимание еще Альберта Энштейна, который называл ее запасы колоссальными. Многие видные ученые искали способ ее получения на протяжении более полу-века. Но удача улыбнулась физикам из двух научных центров — Люке Комиссо, изучавшего данную проблему в Колумбийском университете и Фелипе Асеньо, работавшему над ней в Университете Адольфо Ибаньеса.

В одном из тематических научных журналов уже опубликована их совместная научная работа. В ней описан способ размыкания и перезамыкания линий магнитного поля в непосредственной близости от горизонта событий. В эти моменты плазма, окружающая «черную дыру», разгоняется до скоростей, сопоставимых со скоростью света. Зная это, можно найти способ сбора энергии. Однако, это требует определенных изначальных энергетических затрат.

Ученые приводят основания и расчеты, которые позволяют утверждать, что КПД в этом случает может достигать совершенно фантастического значения – 150%. Исследователи указывают на то, что их выводы не противоречат никаким общеизвестным физическим законам. Однако, на данном уровне развития технологий, реализовать проект по отъему энергии «черных дыр» не представляется возможным. Вероятно, до того момента, когда это станет осуществимо, могут пройти сотни, или даже тысячи лет.