Электронная коммерция в B2C

Покупательская аудитория сферы B2C часто предпочитает покупать товары онлайн. Специалисты аналитического сервиса Statista отмечают, что в 2021 году покупок онлайн в сфере B2C было совершено на сумму 4,9 млрд долларов. Эта цифра будет расти, и к 2025 году, по мнению экспертов, достигнет 7,4 млрд долларов.

Электронная коммерция в B2C

Вывод напрашивается сам собой — спрос на B2C площадки будет расти, пока развивается рынок электронной коммерции. Поговорим о том, что собой представляют B2C площадки и какие они дают преимущества. Про развитие B2C площадок можно узнать на сайте компании-разработчика AGORA.

Что представляют собой B2C площадки

B2C площадки — это онлайн-ресурсы, функцией которых является реализация товара от поставщика конечному потребителю. Такими площадками можно назвать как маркетплейсы, на которых разные продавцы представляют свою продукцию, так и интернет-магазины конкретных производителей товаров.

Ключевые преимущества B2C площадок

Торговля через интернет осуществляется намного быстрее, чем оффлайн. Но кроме этой особенности, B2C площадки дают много других преимуществ.

  1. Каталог услуг и товаров. Покупатель видит полный ассортимент, читает описание, сравнивает и находит наиболее подходящий товар, не выходя из дома. При качественном оформлении площадки это позволяет увеличить продажи и повысить скорость работы поставщиков.

  2. Разные способы оплаты. Оплатить товар можно разными способами. Продвинутые площадки предоставляют возможности использования банковских карт и электронных кошельков. Чем больше способов оплаты, тем более лояльны покупатели. Особенно такая вариативность была необходима во время локдауна, когда взаимодействие с продавцом оффлайн не представлялось возможным.

  3. Персонализация. Система предоставляет пользователям личные кабинеты, в которых могут быть акции, скидки и персонализированные условия для постоянных клиентов. Для продавца это возможность завоевать лояльность клиента, а для клиента — много приятных бонусов и комфорт работы с площадкой.

  4. Информация. На площадке указывается вся справочная информация о том, как оформить заказ, как его оплатить, данные о доставке и т.п.

  5. Онлайн-консультанты. В случае если у покупателя все же остаются вопросы, он может обращаться в поддержку и своевременно узнавать необходимую информацию.

Компания-разработчик AGORA занимается созданием разнообразных решений для цифровизации продаж и закупок, в том числе и для B2B сферы. На сайте компании вы можете ознакомиться с каталогом и выбрать наиболее подходящее под ваш запрос решение. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда рады ответить на них.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version