АвтомобилиВысокие технологииНовости технологий

Серийное производство электрокара, напечатанного на 3D-принтере

Стоит такой автомобиль 10 тыс. американских долларов

Polymaker и X Electrical Vehicle Limited (XEV), компании из Шанхая, недавно презентовали небольшой автомобиль LSEV, который, по их мнению, ломает традиционные представления об их производстве.

Серийное производство электрокара, напечатанного на 3D-принтере

Дело в том, что почти все его компоненты напечатаны на 3D-принтере. Этот процесс длится всего 3 дня. Цена машины также впечатляет — всего 10 тыс. $.

Соучредитель и главный исполнительный директор Polymaker, описывает LSEV, как первый, на самом деле, серийный 3D-проект:

«Да, есть много других компаний, которые используют 3D-печать при производстве. Но ничто не может сравниться с нашим LSEV по размеру, масштабам и интенсивности» — Ло Сяофан

Серийное производство электрокара, напечатанного на 3D-принтере

Это, конечно, хорошо, что 3D-печать становится полноценным производством, но этот автомобиль что он из себя представляет?

Длина LSEV — 2,5 м, ширина — 1,3 м, высота — 1,5 м. Следовательно, он меньше Smart ForTwo. Параметры последнего: 2,7 м х 1,6 м х 1,5 м соответственно. Весит LSEV 450 кг. Максимальная скорость — 43 км/ч.

Серийное производство электрокара, напечатанного на 3D-принтере

XEV разработал автомобиль, использовав всего лишь 57 элементов. В то же время обычные автомобили имеют более 2 тыс. элементов. Единственные видимые части, которые не являются напечатанными — это шасси, сиденья и стекло.

Чтобы собрать LSEV, нужно всего 3 дня, утверждают в компании

Серийное производство электрокара, напечатанного на 3D-принтере

Есть еще одна странность — продавать автомобиль будут без посредников, то есть между заказчиком и изготовителем не будет звена дилеров. А чтобы приобрести машину, покупателю надо лишь позвонить в офис и оставить заказ.

Первыми LSEV испытывают клиенты из Европы и Азии в апреле 2019 года. Разработчики уже получили 7 тыс. заказов. Всего к концу следующего года китайцы хотят собрать 20 тыс. автомобилей.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button