Электродвигатель HPR40 от TQ может стать революцией в мире велосипедов
Немецкий производитель TQ совершил технологический прорыв, представив самый легкий в мире среднеприводный электромотор HPR40. Новинка весом всего 1,17 кг почти вдвое легче предыдущей модели HPR60 и устанавливает новые стандарты в сегменте премиальных шоссейных и гравийных электровелосипедов. HPR40 разработан специально для легких рам с акцентом на максимальную интеграцию в конструкцию велосипеда. Ключевые особенности — гармоническая трансмиссия Harmonic Pin-Ring, встроенная в каретку, полное отсутствие шумных шестерен и минимальное трение, мгновенный отклик на педалирование без задержек.
Компания стремится создавать системы, которые не мешают гонщику, а естественно дополняют его усилия. Мотор обеспечивает 40 Нм крутящего момента и пиковую мощность 200 Вт, что сравнимо с усилиями второго велосипедиста в тандеме. HPR40 предлагает принципиально новый опыт езды. Это естественное ощущение педалирования без рывков, возможность комфортно преодолевать крутые подъемы, существенное увеличение дистанции поездок и полная интеграция в дизайн велосипеда. Ожидается, что новинка приглянется тем, кто желает получить не только велосипед, но и максимум удобств от его использования.
Система уже используется в новом Canyon Endurace:ONFly — электровелосипеде весом менее 10 кг, который сохраняет аэродинамические характеристики обычного шоссейника. TQ демонстрирует, что развитие электровелосипедов идет не только по пути увеличения мощности. Новый мотор — это пример того, как можно сочетать премиальный дизайн и техническое новаторство. Продемонстрированный немцами подход открывает новые перспективы для велоспорта, делая электропривод практически незаметным, но при этом эффективным помощником для велосипедистов.
Тем временем Нью-Йорк вводит радикальное ограничение скорости для электровелосипедов.




