После многолетних концептов Honda наконец представила свой первый серийный электрический мотоцикл E-VO в стиле кафе-рейсер. Этот прорывной для компании байк уже доступен для покупки, хотя пока только на китайском рынке. E-VO предлагается в двух версиях: с двумя аккумуляторами (4,1 кВт·ч) за 4500 долларов и с тремя аккумуляторами (6,2 кВт·ч) за 5100 долларов. Модель с максимальной комплектацией обеспечивает запас хода до 170 километров и максимальную скорость 120 км/ч. Также заявлена быстрая зарядка за 1,5 часа. При подключении к стандартной розетке батарея заряжается до 100% за 2,5 часа.
Также к числу достоинств следует отнести и мгновенный крутящий момент, сравнимый с мотоциклами большей кубатуры. Электробайк Honda получил современное оснащение в виде двух 7-дюймовых TFT-дисплеев, системы контроля давления в шинах, камеры заднего вида в топовой версии и системы навигации и мультимедийных функций. Хотя E-VO пока доступен только в Китае через подразделение Honda Wuyang, его появление знаменует важный поворот в стратегии компании. Несмотря на скромную мощность (20 л.с.), E-VO демонстрирует, что электрические мотоциклы могут быть практичными, стильными и доступными — именно то, что нужно для привлечения новой аудитории в мотоспорт.
Этот доступный и технологичный электробайк может стать образцом для будущих моделей, которые помогут мотоиндустрии адаптироваться к новым экологическим требованиям и предпочтениям молодых покупателей. Компании Honda удалось изменить представление о двухколесном транспорте. Каждое изобретение Honda не просто улучшало характеристики мотоциклов, но и задавало новые стандарты отрасли, вдохновляя конкурентов и формируя будущее мотоиндустрии.
Тем временем на новом заводе Honda треть сотрудников-людей заменили роботы.
