Всем гораздо удобнее, когда какое-либо жизненное явление описано четкими и понятными правилами. Например, поездки в такси тоже станут удобнее если следовать определенному этикету. Компания «Яндекс» разработала свод правил под названием «Как себя везти» для фирменного сервиса Яндекс.Go. При этом правила вышли не в виде скучного буклета или брошюры, а в виде приятного и сладкого дополнения к каждой поездке.
Речь идет о конфетах с названием «Доброжевательные», что само по себе заряжает позитивом. Ими будут угощать пассажиров водители такси. В каждой конфете будет вкладыш, рассказывающий об одном правиле поведения в такси. На нем будет не только текст, но и забавная иллюстрация. Интересно, что все картинки будут показывать ситуации, нередко случающиеся в реальной жизни. Каждая из них будет учить морали и добру, терпимости. Из вкладышей можно узнать, например, что делать если водитель и клиент не могут найти друг друга на запруженной транспортом улице.
Не менее важно знать, как вести себя пассажиру если требуется срочно позвонить на работу из салона такси. В «Яндексе» уверены, что инициатива поможет улучшить качество обслуживания и поднимет взаимодействие между клиентами и водителями на новый уровень. На самом деле, все правила этого такси-этикета далеко не новы и основаны на стремлении оставаться вежливым и заботливым к каждому участнику поездки. При составлении правил «Как себя везти» специалисты Яндекса отталкивались и от результатов собственных исследований.
А между тем цены на такси в России могут существенно возрасти осенью. Государственная Дума России приняла в первом чтении законопроект, согласно которому службы такси будут подвергаться штрафам за передачу заказов водителям без соответствующей лицензии. Согласно отчетам, на сегодняшний день около 80% водителей такси в стране работают без необходимой документации.