Автомобили

Для таксистов готовят «гибридное ОСАГО»

Полис автогражданки стал нормой, обязательной к исполнению в России. С появлением ОСАГО автомобилисты стали чувствовать себя более защищенными от неприятностей на дорогах, а ситуации «разборок» между водителями во время аварий канули в прошлое. Стоит понимать, что страхование ответственности перед другими участниками движения не прихоть государства, а мера, обеспечивающая цивилизованный уровень взаимодействия при ДТП. Несмотря на это, порядка 53% водителей такси не имеют ОСАГО.

Для таксистов готовят «гибридное ОСАГО»

Главная причина игнорирования требований закона в слишком высокой стоимости полиса. Также не менее 15% таксистов не видят никакой необходимости в полисе, а еще 17% не покупают полис из-за того, что контроль за его наличием не налажен должным образом в сервисах такси. За прошлый год таксисты купили на 8% полисов меньше, что указывает на негативную тенденцию и заставляет государство искать пути решения намечающихся проблем. Одним из решений может стать так называемое «гибридное ОСАГО» для водителей такси.

Такой подход практикуется в ряде стран. Гибридный полис будет стоить дешевле, чем традиционный. Его отличие заключается в том, что он активируется в момент начала каждой новой поездки и завершает свое действие после того, как очередной заказ закрыт водителем в приложении. Снижение стоимости полиса оздоровит отрасль пассажирских перевозок, но пока проект находится только в стадии обсуждения.

Государственная Дума России приняла в первом чтении законопроект, согласно которому службы такси будут подвергаться штрафам за передачу заказов водителям без соответствующей лицензии.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
molva33.ru

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button