Однообразие убивает творчество. Эта аксиома известна практически всем, кто хоть в какой-то степени считает себя творческой личностью.
Пользователи социальных сетей и различных фотосервисов тоже могут считать себя творческими личностями, ведь в их публикациях можно встретить немало настоящих шедевров, под которыми могли бы подписаться метры искусства.
Посещая любимый сайт, многие со временем находят его менее интересным, хотя его содержание и тематика не изменились. Ключ к ответу на вопрос «почему» кроется в примелькавшемся оформлении его страничек. Подобно тому, как в крупных сетевых магазинах для повышения продаж через определенные промежутки времени меняют местами отделы, онлайн-ресурсам также требуется периодическое обновление дизайна. Это со всех сторон положительно, при условии разумной оптимизации, не затрагивающей объективно положительные стороны сайтов.
Хорошей новостью для многочисленных пользователей сервиса «Instagram» стало известие о том, что теперь его дизайн изменится. Такое решение принято впервые за пять лет – срок внушительный для сайта.
Так что же поменяется в оформлении?
Присутствовавший ранее темно-синий фон изменится на черно-белый, а иконки Layout, Boomerang и Hyperlapse и других приложений стали унифицированными, их внешний вид стал более понятным пользователю.
Чтобы подчеркнуть разнообразие публикаций, легкость и позитив, использованы только яркие и радужные цвета для отображения кнопок и иконок. Интерфейс всех приложений выполнен в одном стиле, кроме того, он стал более простым. При этом акценты все более уходят в сторону пользовательского контента (фотографий и видеороликов), оставляя оформление на втором плане.