ИнтернетИнтернет-магазиныСоздание сайта

Дизайн интернет-магазина, или как продавать больше?

Онлайн-торговля представляется многим, как дело прибыльное и достаточно простое. Может, так оно и есть, но за каждым результатом, который виден, стоит напряженный труд и выверка всех мелочей и нюансов. Почему-то одни онлайн-шопы вполне успешны и расширяются, а другие еле-еле сводят концы с концами, а их владельцы жалуются на то, что бизнес плохо идет? В этой статье мы постараемся доказать, что правильный дизайн интернет-магазина благоприятно влияет на число продаж.

Дизайн интернет-магазина

Помимо объективных моментов, таких, как рыночная конъюнктура, уменьшение / увеличение спроса на определенный товар или бренд, есть и субъективные моменты, которые нужно учитывать тем, кто желает создать интернет-магазин. Одним из главных является выбор правильного с точки зрения маркетинга дизайна, который максимально прост и этим привлечет к магазину, и товарам в нём, потенциальных покупателей.

На первый взгляд, все достаточно просто. Но это не совсем так. Правильно выбрать дизайн интернет-магазина с учетом разнообразного опыта могут только специалисты, которые достаточно долго проработали в этой сфере. Конечно, никто не заставляет бежать в веб-студию и заключать договор. Можно все работы выполнить и самостоятельно, но это займет определенное (или неопределенное) время. Пока ведутся эксперименты, магазин будет «пробуксовывать», не принося должной отдачи. При этом далеко не факт, что результат наступит вообще. Если владелец магазина нацелен на быстрый старт, то лучше довериться профессионалам, которые подберут дизайн с учетом конкретной специфики.

Дизайн интернет-магазина. Основы основ

Построение правильного дизайна стоит на трех китах – определение целевой аудитории сайта, продуманном юзабилити, удачном оформлении внешнего вида страниц.

По первому моменту можно сказать следующее. Даже если магазин достаточно специфичен, нужно сделать так, чтобы он удерживал не только посетителя, который желает приобрести товар и живо интересуется данной темой, но и тех, кто является просто любопытным пользователем.

В большинстве случаев идеальным вариантом становится тот, когда аудитория является максимально широкой. Не стоит замыкаться только на пользователях-фанатах в той, или иной области. Такой подход скорее исключение из устоявшегося и доказавшего свою состоятельность правила, и работает далеко не всегда.

Дизайн интернет-магазинаПри этом есть реальный смысл изучить, как работает практический алгоритм взаимодействия сайта и пользователя AIDA. Он как-бы подталкивает, мотивирует пользователя к выполнению обязательных для совершения покупки шагов. При этом делается это максимально естественно и незаметно для посетителя. Открывая сайт, пользователь должен заинтересоваться, получить стимул покупки именно здесь, и совершить целевое действие (в нашем случае оформить заказ).

Словом «юзабилити» выражается степень удобства пользования конкретным сайтом, или его страницей. Этот момент должен максимально тщательно продуман, ведь согласно статистике, порядка 30% пользователей в ходе оформления заказа уходят со страницы, если возникают какие-либо затруднения в его оформлении.

Добиться этого можно, став, на некоторое время, самому рядовым пользователем. Посмотрите насколько удобно искать категории товаров и конкретные товары, какая информация представлена в карточке товара, насколько удобно взаимодействовать с корзиной при покупке, как можно связаться с магазином. Все эти и масса других моментов должны быть максимально просто реализованы так, чтобы пользователь мог выполнять многие действия (в идеале практически все) на автомате, не задумываясь и не сталкиваясь с трудностями.

Оформление страниц не менее важно. От него зависит впечатление пользователя. Если сайт невзрачен и сер, то пользователь пройдет мимо. В то же время, пресыщенные красками и мигающими картинками страницы могут просто отпугнуть клиентов. Удачным может стать сдержанный дизайн интернет-магазина, с грамотным выделением цветом самих товаров и цен на них, проходящих уникальных акциях, плюсах и преимуществах покупки именно в этом магазине, а не в другом, располагающемся по соседству в поиске.

Как совместить все это?

То, что изложено в данном материале не является исчерпывающим для построения дизайна интернет-магазина. Это только основы, но и они достаточно сложны для не подготовленного новичка. Дизайн интернет-магазинаЗадача совместить все это в одном проекте самостоятельно, скорее всего, может оказаться трудновыполнимой.

Следовательно, нужно обращаться к тем компаниям, которые давно и успешно работают в этой области и точно знают, как создать сайт, и интернет магазин в частности. Перейдя по ссылке https://www.templatemonster.com/ru/, можно ознакомиться с реально выгодными предложениями крупной компании, являющейся признанным лидером этого направления. Сотрудничая с templatemonster пользователь может быть уверен в качественном выполнении услуг и соблюдении сроков.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button