CRM для продаж — Мегаплан необходимое решение

Компании, занимающиеся продажами постоянно следят за тем, чтобы обрабатывать заявки клиентов, а также составлять отчетность. Изначально это делается вручную, но когда фирма начинает расти, то делать это становится только сложнее. Поэтому нужно внедрять CRM для продаж. Это сервис, который позволяет делать большинство задач в автоматическом режиме. Для руководителей – это полный контроль деятельности коммерческого отдела.

CRM для продаж — Мегаплан необходимое решение

Никаких рутинных действий! Теперь те задачи, которые раньше занимали часы или дни, выполняются за несколько минут. Так как данные находятся в одном месте. С помощью Мегаплан создаются напоминания, формируется отчетность, а также создаются задачи для сотрудников.

Для кого нужна CRM

Сервис подходит для тех компаний, которые оформляют сделки и есть необходимость в автоматическом составлении отчетов и карточек клиентов. Отделы продаж и фирмы, которые ведут тендерные и проектные продажи повышают качество работы с помощью Мегаплана, а также те фирмы, которые ведут свою деятельность в B2B сегменте.

CRM для отдела продаж устроена так, чтобы освоить работу в течение нескольких дней. Менеджеры получат помощь от сотрудников компании Мегаплан, которые проведут обучение в случае необходимости. В дальнейшем предлагается техническая поддержка, которая решит проблемы и решит интересующие вас вопросы.

Преимущества работы Мегаплан

Для работы важны преимущества, которые дает CRM система для продаж:

  1. Составление карточки клиента. В ней указываются контактные данные, сведения о заказе и прочие нужные сведения, к которым получает доступ менеджер.
  2. Коммуникация с клиентами. Сервис интегрирован с мессенджерами, что позволяет быстрее обрабатывать заявки и выходить на сделки.
  3. Безопасность компании. Руководитель выдает права доступа для каждого сотрудника. Это значит, что менеджер получает доступ только к тем данным, которые нужны ему для работы. Так вся документация останется в безопасности и снижается риск утечки данных.
  4. Дополнительные программы. Внедрение приложений, находящихся в магазине — это способ улучшить работу фирмы. Интеграция происходит в короткий срок.

Руководители получают полный доступ к работе CRM, а это значит, что так появляется больший контроль деятельности сотрудников. Получайте отчеты в несколько кликов без необходимости личного обращения к менеджерам. Отслеживайте статистику сотрудников и выявляйте сильные и слабые стороны работы фирмы.

Мегаплан - оружие продаж!

Удобен ли Мегаплан

Сервис изначально предлагает работу в демо-режиме. Так руководитель и сотрудники оценят удобство, а затем уже решат о том, стоит ли переходить на работу в CRM. Пробный период составляет 14 дней, за это время переносится документация, сотрудники изучают принцип работы и адаптируются к новым условиям.

CRM система для продаж Мегаплан – это сервис, который позволяет сотрудникам вести деятельность по обработке заявок и автоматическому составлению отчетов, а для руководителей – это способ контроля за работой фирмы. Поэтому, стоит внедрять в работу как малым, так и крупным предприятиям.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version