Под SEO продвижением принято считать комплекс мер, работающих в совокупности и во взаимодействии друг с другом, в целях продвижения интернет ресурса на первые места в списке выдачи результатов поискового запроса, введенного пользователем. Даже из самой расшифровки аббревиатуры Search Engine Optimization можно понять, что к чему.
Для чего нужно SEO
SEO оптимизация нужна для того, чтобы пользователь, задав тот или иной поисковый запрос, увидел в первых строках выдачи именно продвигаемый сайт. Соответственно, увеличивается не только поисковый рейтинг данного ресурса, но и его посещаемость. Ведь редкий пользователь погружается вглубь больше, чем на десяток страниц поисковика. А чаще дело ограничивается 3-4 страницами.
SEO в бизнесе
Нельзя недооценивать роль СЕО продвижения в бизнесе. Ведь если раньше Всемирная Сеть использовалась исключительно как инструмент для поиска информации, то сегодня это еще и огромная торговая площадка, где царит жесточайшая конкуренция. И от того, насколько быстро заметит тот или иной интернет-магазин, или сайт фирмы потенциальный покупатель, во многом зависит, где именно клиент сделает заказ, а значит, и успешность ведения бизнеса.
Мероприятия SEO
Поисковое продвижение сайта складывается из нескольких этапов, выполнение которых не выполняется строго поочередно:
- анализ сайта в целом, и выявление причин падения его рейтинга в поисковых системах. Возможно, сайт попал в Черный список, а возможно, что просто имеет слабую оптимизацию;
- оценка юзабилити и дизайна ресурса. Удобство использования и внешняя привлекательность сайта положительно сказываются на поведенческих факторах и привлекают новых посетителей;
- составление семантического ядра сайта. На данном этапе происходит наполнение ресурса ключевыми запросами;
- наполнение сайта внешней и внутренней ссылочной массой. Для поискового продвижения сайтов это имеет большое значение, хотя некоторые оптимизаторы утверждают обратное;
- покупка контекстной рекламы. Один из основных способов привлечь пользователя на сайт. Кроме того, можно принять участие в партнерской баннерной программе, повышая шансы на увеличение посещаемости сайта. Сайты с большим количеством посетителей будут автоматически выводиться на первые строчки в поисковиках;
- анализ проведенной работы, исправление недочетов;
- рекомендации владельцам ресурса для предотвращения его падения в поисковой выдаче.
Каждый из этих этапов поискового продвижения играет важную роль, поэтому нельзя пренебрегать ни одним из них.