Яндекс рассказал, что покупают россияне перед праздниками

Предстоящие новогодние праздники вносят заметные коррективы в покупательский спрос. Российская компания Яндекс выяснила, как именно меняются предпочтения российских пользователей, предпочитающих «отовариваться» в Сети. Оценка проводилась на основании статистики сразу двух сервисов: Яндекс.Маркет и Яндекс.Касса.

Так, самыми популярными позициями стали икра, роликовые коньки, товары для наведения красоты и пиротехнические товары. Так же заметно вырос спрос на спортивный инвентарь, различную бытовую технику и продукты для застолья. Анализ был проведен за период с 1 по 20 декабря. Эксперты подсчитали сумму среднего чека и рост трат в наиболее востребованных категориях товаров.

Рекордный рост (113%) зафиксирован в категории спортинвентаря. Пользователи отдают предпочтение таким товарам, как беговые лыжи, коньки на роликах и коньки для катания на льду. Средний чек в этой категории составил 5675 рублей, а число платежей увеличилось на 19%.

Яндекс рассказал, что покупают россияне перед праздниками

Довольно солидным выглядит увеличение покупок в категории «бытовая техника» и «товары для красоты»: +62% и +41%, соответственно. Кроме того, россияне проявили недюжинный интерес к звуковому и сценическому оборудованию. На 12% больше россияне стали покупать различные продукты питания, сумма среднего чека достигла отметки 1612 рублей. Все большей популярностью стали пользоваться качественные морепродукты и икра.

Так же проявляется заметный интерес к товарам для спортивных занятий детей (+122%), игрушкам и детской одежде – 77% и 48%. Но все рекорды побил спрос на пиротехнические товары – он вырос в 20 раз при сумме среднего чека в 8.5 тысяч рублей.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version