В век стремительно развивающихся информационных технологий наличие качественной технической поддержки может стать определяющим фактором при выборе поставщика IT-продукции. Именно поэтому сегодня огромной популярностью пользуется услуга smartnet.
С ее помощью клиент может напрямую связаться с экспертами и получить необходимую консультацию в любое время суток. Более того, данный сервис позволяет дистанционно не только диагностировать неполадки с оборудованием, но и устранить некоторые из них.
Основные возможности
Помимо срочной технической поддержки, сервис Smartnet открывает пользователю доступ к базе данных и справочным материалам. Таким образом, вы можете попытаться самостоятельно разобраться в проблеме. Кроме того, предусмотрена возможность автоматического обновления операционной системы. Правда, этот аспект нужно оговаривать отдельно, за дополнительную плату. В том же случае, когда неисправности не удается устранить дистанционно, на место выезжает специалист компании.
Значение для компании
Важно понимать, что представленная услуга – это не просто страховка, которой клиент может воспользоваться в случае поломки оборудования. Спектр инструментов Smartnet существенно шире. Он затрагивает сферы эксплуатации и управления сложными сетями, а именно:
- устранение проблем с оптимизацией;
- расширенная настройка ПО;
- контроль над аппаратной и программной частями системы.
В завершение следует отметить, что дешевой данную услугу назвать нельзя. С другой стороны, из огромного количества доступных тарифов пользователь может выбрать наиболее подходящий для себя и уже не беспокоиться о безопасности или внезапном срыве работы своей сети.