Google Chrome «режет» блокировщиков рекламы

Если спросить у пользователей, каким браузером они пользуются чаще всего, то подавляющее большинство четко укажут на Google Chrome, как на самый лучший браузер. Но почему же он лучший?

Пользователи любят его за невероятную гибкость и настраиваемость. Это достигается подбором и установкой нужного комплекта расширений, которые здорово оптимизируют его функционал и позволяют изменить так сильно, как хочется.

Магазин расширений насчитывает огромное число расширений, способных решать самые разные задачи. Так, можно расширением превратить браузер в текстовый редактор, мало чем уступающий классическому Office. Но это не самое главное. Главное же в том, что люди активно используют этот знаменитый обозреватель интернета из-за возможности блокировки рекламы при помощи расширений.

Недавно стало известно, что «корпорация добра» готовит к выходу новый манифест браузера, документ, описывающий свойства приложения. Он не так хорош, по мнению независимых разработчиков, как это пытаются представить в Гугл. Один из них внимательно прочитал его предварительную версию и был немало удивлен тем, что там изложено.

Google Chrome «режет» блокировщики рекламы

С выходом нового манифеста в Google Chrome изменится многое. В частности, предполагается наложение существенных ограничений, обеспечивающих взаимодействиями, поступающими из Сети. Это, в первую очередь, коснется тех расширений, которые фильтруют запросы, фактически выполняющих функции блокировщиков рекламы.

Единственным исключением станут расширения типа Adblock Plus, используемые подавляющим большинством пользователей и считающимся самым эффективным на сегодняшний день. Блокировщики, использующие другие алгоритмы фильтрации, не будут поддерживаться и обречены на гибель. Такой подход Гугл, по мнению части разработчиков, затрагивает интересы довольно большой аудитории, использующей преимущественно такие расширения-блокировщики, как uBlock Origin и uMatrix.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version