Реклама во всех источниках уверенно и заманчиво вещает – скоро «Черная пятница», предполагающая невероятные скидки, акции и специальные предложения, от которых невозможно отказаться!
Но не стоит все принимать за чистую монету. Российские ритейлеры (как, впрочем, и не российские) умело используют ажиотаж, «втюхивая» доверчивым покупателям товары по ценам, которые оказываются даже дороже, чем были до начала акции.
Вот, скажем, один из крупных отечественных игроков демонстрирует невероятную щедрость — предлагает мультиварку бренда Redmond по акции со скидкой за всего 8 490 рублей. Если же найти кэшированную страницу магазина, то можно обнаружить, что та же самая мультиварка стоила несколько недель назад 6 490 рублей. Наверняка, на этот «крючок» попадутся многие, по сему – будьте внимательны!
Если только на мультиварке хотят «наварить» 2 000 рублей, то какой навар может быть с дорогого телевизора, или ноутбука?