Германская компания BMW не оставляет звания технологического лидера в стане автопроизводителей. Недавно компания разработала и представила интересную новинку, которая позволяет добиться сразу двух целей – персонализировать автомобиль в соответствии с предпочтениями и вкусами владельцев и придать ему дополнительный функционал. Речь идет о зеркалах заднего вида, которые выполнены в виде дисплеев, на которые можно будет выводить различную информацию.
Это может быть различная развлекательная информация, например логотип любимого футбольного клуба. Можно будет разместить на таком экране приветствие для других участников движения. Дисплеи могут быть использованы в качестве информационных – они смогут предупреждать об опасности на трассе или предупреждать, что запас топлива подходит к концу. Кроме того, предусматривается использование таких зеркал в качестве указателей поворота и возможность их перехода в «режим зеркала» при необходимости автоматически.
Разработчики позаботились о том, чтобы новое решение не отвлекало от ситуации на дороге. Важно, что зеркала интегрированы в фирменную систему iDrive. Это обеспечивает легкий доступ к настройкам через приложение для мобильных устройств My BMW. Фанаты марки уже начали проявлять к ней повышенный интерес. Со стороны компании пока не поступало заявлений о готовности запуска этого технологического изыска в своей текущей линейке автомобилей. Вероятно, зеркала-дисплеи появятся в качестве опции в одной из автоновинок бренда.
А ранее в BMW приняли на работу робопса-ревизора.