Высокие технологииИнтернетИнтернет-сервисыНовости технологийПрограммное обеспечение

Блокировщики рекламы теряют популярность

Тема надоедливой рекламы практически неисчерпаема. Об этом много сказано гневных и обличительных речей – пользователи уверены, что рекламисты злоупотребляют своими возможностями. Наибольшее возмущение вызывает агрессивная и шокирующая реклама. Такие объявления в виде неожиданно всплывающих баннеров и видеороликов со звуком, могут отпугнуть кого угодно.

Тем не менее, по данным Яндекса число пользователей, регулярно использующих блокировщики рекламы начало снижаться. Так, за прошедший 2018 год оно уменьшилось на 1.7%. Сейчас приложения-блокировщики установлены всего на 20% компьютеров россиян. Почему так произошло?

Главной заслугой таких изменений стала практика отказа рекламодателей от самых раздражающих и агрессивных форматов объявлений на веб-ресурсах. Одновременно с этим поднялось и качество рекламы. Нередко случается так, что пользователи специально просматривают рекламные ролики, если они сделаны на должном уровне качества – есть сценарий, смысл, привлечены известные люди, или профессиональные актеры. По мотивам таких роликов даже создаются разные шутки, хохмы и анекдоты.

Блокировщики рекламы теряют популярность

Кроме того, поменялось и само отношение пользователей к рекламе. Многие начинают понимать, что реклама и ее просмотр есть необходимое условие («необходимое зло») существования многих интернет-сервисов.

Тем не менее, много шокирующей рекламы все еще осталось на видеохостингах. Очень часто она появляется прямо во время просмотра того, или иного ролика. Блокировщики, как правило, используются для исключения просмотра именно такой рекламы.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button