Пожалуй, ничто не раздражает сильнее во время серфинга так, как это делает назойливая реклама. Это самые разные изощренные «изобретения» рекламистов – неожиданно всплывающие окна, вирусные видео с автоматическим воспроизведением и звуком, рекламные объявления, перекрывающие собой информацию сайтов. На некоторых сайтах доступ к контенту, или текстам значительно затруднен.
Google начинает борьбу с некачественной рекламой в фирменном браузере. Нарушителей, использующих агрессивную рекламу для монетизации своих ресурсов, будут наказывать.
Те, к кому поисковый гигант применил блокировку, смогут подать апелляцию, если не согласны с его решением и вопрос об основательности блокировки будет рассмотрен повторно.
Новшество начнет работу с 15 февраля. К этой дате все могут пересмотреть свой подход к рекламе, и сделать её более качественной.