Blink Charging и Universal Media совместили зарядку электрокаров с рекламой
Американский производитель зарядных станций для электрокаров Blink Charging объявил о партнёрстве с Universal Media для запуска проекта EV Totem. Это решение сочетает в себе зарядные устройства для электромобилей с двусторонними цифровыми экранами для рекламы. EV Totem создан для того, чтобы сделать зарядку электромобилей более технологичной и полезной как для водителей, так и для брендов, девелоперов и городских сообществ. Развитие этого проекта происходит на фоне стремительного роста мирового рынка электромобилей. Согласно данным Grand View Research, его объём в 2024 году достиг 1,33 трлн долларов, а к 2030 году превысит 6,52 трлн долларов.
EV Totem оснащён двумя 55-дюймовыми HD-экранами, установленными на высоте двух метров, что обеспечивает их видимость даже при парковке автомобилей рядом с зарядной станцией. Устройство также выходит на рынок цифровой наружной рекламы, а предлагаемая концепция позволяет размещать таргетированную рекламу в местах зарядки, привлекающих всё больше аудитории. Система поддерживает рекламный таргетинг на основе геолокации в реальном времени и включает аналитические инструменты, помогающие брендам и партнёрам оценивать эффективность кампаний.
По данным Grand View Research, к 2030 году рынок зарядных решений для электромобилей достигнет 125,39 млрд долларов, что стимулирует появление новых технологий. Например, в международном аэропорту Инчхон (Южная Корея) Hyundai и Kia тестируют роботизированную систему автоматической зарядки (ACR). Робот самостоятельно подключает и отключает зарядный кабель, упрощая процесс для водителей. В Китае же набирают популярность станции замены аккумуляторов, где процесс занимает около 100 секунд — значительно быстрее, чем даже быстрая зарядка.
А вы знаете, что сверхбыстрая зарядка становится бичом электрокаров?




