Бизнес осваивает новый формат «фабрик будущего!»

Бизнес осваивает новый формат «фабрик будущего!»

Каким должно быть современное производство? Без сомнения, энергоэффективным и экологичным. Старые подходы, по которым бизнес жил ранее, уже не работают. Требуется новый формат производства, который способен сделать настоящий прорыв в промышленном производстве. Пандемия, все еще доставляющая массу проблем, сыграла и положительную роль. В итоге переход к новому формату производства заметно ускорился и теперь есть смысл говорить о том, что мир стоит на пороге революции в области промышленного производства.

Вообще, о «фабриках будущего» начали говорить еще в начале 2010-х годов. Но тогда этот термин был размытым и мал кто мог дать четкое его определение. Зато сейчас, неожиданные вызовы и проблемы заставили компании изменить подходы, искать новые ресурсы, учиться делать производства более эффективными. Успехи таких компаний доказывают, что ключевыми факторами в современном мире являются технологичность и цифровизация. Именно эти два процесса стали решающими для бизнесов разных масштабов по всему миру. Так же изменилось отношение людей к процессу цифровизации производства. Они стали принимать в нем самое деятельное участие.

Перемены видны пока еще не везде, а только на самых высокоорганизованных производствах. Компании BAE Systems, Johnson & Johnson, Schneider Electric, Bosch и Siemens сумели применить в своих производственных процессах интернет вещей и другие современные технологии. Несмотря на понесенные убытки, внедрение высоких требований стандарта «фабрик будущего» уже приносит свои выгоды. Представители этих компаний сообщают о том, что перемены в организации производства существенно уменьшили брак (- 49%), привели к росту эффективности на 82%, а удовлетворенность клиентов поднялась на 45%.

Бизнес осваивает новый формат «фабрик будущего!»

Эксперты говорят о том, что внедрение новых технологий обеспечит компаниям устойчивость и гибкость за счет более оперативного использования данных и машинного обучения, дополненной реальности и интернета вещей, оптимизации поставок и объемов производства в соответствии с потребностями предприятия и клиентов, качественной и оперативной коммуникации между отдельными участками и ведения точной статистики и учета показателей. Предполагается, что уже к началу 2300-х годов формат «фабрики будущего» будет полностью сформирован.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
kommersant.ru
Exit mobile version