Реклама в Сети, как средство «увода» паролей пользователей

Число способов воровства пользовательских данных растет с каждым днем. Эксперты по кибербезопасности изыскивают новые способы борьбы с этим злом, но и хакеры не дремлют. Оказывается, рекламные баннеры, всплывающие в браузере при просмотре страниц, могут быть инструментом для сбора ценных сведений.

В тело баннерной рекламы добавляется секретный скрипт. Пока пользователь просматривает рекламу, он анализирует браузер и «уводит» из него данные доступа к электронным почтовым ящикам, платежную информацию банковских сервисов и карт, и пароли от посещаемых сайтов.

Реклама в Сети, как средство «увода» паролей пользователей

Таким образом, просмотр рекламных объявлений, как и хранение паролей в браузере теперь могут стать потенциально опасными. Это требует разработчиков уделить большее внимание к обеспечению защиты данных во время работы в Сети.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version