Стартап Telly в сфере телевидения придумал новую бизнес-модель, согласно которой каждый телевизор будет приносить прибыль на протяжении всего своего существования. Компания предлагает высококачественные 4K телевизоры бесплатно для всех желающих. Однако, пользователи обязаны смотреть рекламу, которая будет постоянно демонстрироваться на специальном дополнительном экране.
Эта интересная идея вызывает некоторые опасения касательно безопасности пользователей. Так как рекламные объявления необходимо адаптировать к интересам каждого конкретного пользователя, телевизоры должны собирать информацию о пользователе и передавать ее на серверы компании для анализа.
Модель телевизора Telly оснащена 55-дюймовым экраном и дополнительным экраном, разделенными аудиопанелью. На этом дополнительном экране и будет показываться реклама. Если пользователь не согласится на сбор данных и захочет сохранить телевизор, он должен будет заплатить 500 долларов.
По планам стартапа Telly, в этом году они раздадут полмиллиона телевизоров, а затем по миллиону ежегодно. Такая стратегия может поставить под угрозу бизнес-модели основных конкурентов. Остается лишь вопрос, насколько успешным будет данный проект и насколько понравится он зрителям. Ожидается, что первые «бесплатные» телевизоры будут поставлены уже этим летом.