По сути, все автовладельцы делятся на два типа. К первому можно отнести любителей комфорта. А ко второму тех, кому комфорт не так важен, но важны вездеходные свойства техники. Но есть и те, кто желает иметь внедорожник, но не готов отказываться от привычного комфорта. Однако, найти вариант, совмещающий в себе комфортные условия для водителя и пассажиров и способный уверенно перемещаться по пересеченной местности, крайне сложно. Автопроизводители делают акцент на чем-то одном, заставляя пользователя делать непростой выбор.
Проблемой озаботились автомеханики из Питера. Это Константин Заруцкий и его единомышленники. Они давно занимаются автомобильными самоделками, на счету команды несколько интересных проектов, понравившихся подписчикам их канала на Ютьюбе. На этот раз они подняли планку очень высоко, взяв за основу такую машину как Bentley Continental GT. Целью проекта было желание поставить роскошную Bentley на гусеничный ход. И работа над будущим «Ултьтратанком» закипела!
Механикам предстояло сделать многое. Прежде всего, мощная штатная силовая установка была заменена на более надежный и дешевый в обслуживании мотор Toyota 3UZ. Этот двигатель, имеющий 8 цилиндров и турбонагнетатель, проверен временем и, по мнению инженеров, позволит реализовывать дальнейшие усовершенствования. Гораздо более сложной задачей стала разработка и изготовление гусеничного шасси. На это потребовалось несколько месяцев напряженной работы. Но вот настал тот день, когда все было готово для первого пробного выезда!
Конструкция, названная механиками «Ултьтратанком», кажется более, чем необычной и внушительной. Полевые испытания показали, что машина вполне жизнеспособна. В то же время были обнаружены и первые «болячки». Нет сомнений в том, что конструкторы найдут решения, способные их устранить. Работа над «Ультратанком» будет продолжена, а это, значит, что есть надежда увидеть полностью готовый к использованию комфортный гусеничный внедорожник в одном из следующих видео команды механиков из Питера.