Часто покупаете на «Авито»? Даже если ни разу не покупали, то теперь шансов на то, что покупки через этот сервис будут более привлекательны и для вас, резко повышаются. Уже скоро платформа планирует запустить реально работающую возможность возврата купленного товара. Речь идет о частных продавцах, вернуть которым товар раньше, если он по каким-то причинам не подошел, покупатель не имел возможности.
Теперь на возврат товаров отводится целых две недели. За 14 дней покупатель должен принять окончательное решение о том, полностью ли его устраивает товар, проверить его на наличие скрытых дефектов. Важно, что вернуть можно не только товары, имеющие брак, или товары, где в описании были допущены неточности, но и товары надлежащего качества и полностью годные к применению. Те продавцы, что уже подключили такую возможность, будут отмечены на сайте и в приложении специальным зеленым бейджем «14 дней на возврат».
Опция работает применительно к таким способам доставки, как Почта России и Boxberry, СДЭК и Авито x EXMAIL. Важно помнить, что товар надлежащего качества должен быть возращен без новых следов использования, которые могли появиться во время нахождения товара у покупателя. Товары ненадлежащего качества продавец будет обязан принять независимо от наличия таких следов. Сейчас новшество тестируется, но Авито уже в ближайшее время планирует сделать его доступным для всех пользователей сервиса.