Один из самых популярных сервисов в России, «Авито», принял решение об открытии собственной сети пунктов выдачи заказов покупателям. Предполагается, что ПВЗ будут запущены не только в крупных городах страны, но и по всей ее территории. Руководство сервиса заявляет о планах открыть не менее 1500 пунктов уже до конца текущего года. В перспективе их число будет только расти, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов.
Ранее «Авито» доставляла заказы, пользуясь услугами сервисов партнеров. Такой подход зарекомендовал себя хорошо, но сейчас ситуация изменилась. Представители компании указывают на главный мотив развивать собственную доставку – в два раза увеличилось количество междугородных заказов. При этом, имея сеть ПВЗ, площадка будет, как раньше, опираться на логистические возможности партнеров. Сотрудничество с «Почтой России» и СДЭК, BoxBerry и DPD, 5post и «Яндекс Доставкой» будет продолжено.
Перед реализацией идеи был оценен пилотный проект, развернутый ранее в нескольких крупных городах – Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. В его рамках было открыто 100 фирменных ПВЗ. Проект оказался успешным, показал хорошие результаты и высокий потенциал развития и роста. Это стало убедительным аргументом в пользу идеи запуска монобрендовых ПВЗ «Авито» в масштабах страны.
А ранее на «Авито» появился новый безопасный способ оплаты заказов.