Аутсорсинг, или почему каждый должен заниматься своим делом?

Когда люди слышат слово «аутсорсинг», это иностранное слово здорово сбивает их с толку. Оно не понятно, но суть его можно очень хорошо выразить и русскими словами. Оно очень емкое и описывает то, что каждый должен заниматься своим делом. Что это значит? Например, есть компания, занимающаяся строительством. Но ее успех зависит не только от того, насколько качественно она строит дома. Если обратиться к практике, то можно заметить, что к факторам, определяющим его, можно отнести рекламу, работу финансового и технического отделов, службу кадров.

Аутсорсинг, или почему каждый должен заниматься своим делом?

Этот список можно продолжать и далее. Смысл в том, что даже крупной компании сложно содержать штат профессионалов, имеющих достаточно компетенций для того, чтобы обеспечить достижение успеха на каждом из узких направлений. Это может быть затратно, но и выполнять работу нужно на должном уровне, иначе предприятие быстро придет в упадок. Вот тут и появляется понятие аутсорсинга, когда к работе в определенных «узких» областях привлекаются профессионалы со стороны. На первый взгляд, это может показаться не самым лучшим решением, но при ближайшем рассмотрении можно понять, что это, безусловно, правильный путь.

Преимущества аутсорсинга

Гораздо лучше рассмотреть все преимущества аутсорсинга на конкретном примере. Возьмем it аутсорсинг, как вариант обслуживания потребностей компании в сфере информационных технологий. Вполне типичной компанией, готовой оказать услуги такого плана, стала компания Онланта. Перечень возможностей, которые бизнес может получить в результате сотрудничества с этой фирмой, довольно велик. Это полный контроль информационной безопасности, поддержка ИТ-инфраструктуры и ее качественный мониторинг.

Компания представляет собой команду профи, которые умеют работать и решать самые разные проблемы в рамках своих обязанностей. При этом важным остается то, что окончательный выбор на стадии принятия решений остается у клиента. Тем не менее в оперативных вопросах специалисты не боятся брать на себя ответственность, исходя из правила всегда действовать в интересах заказчика.

Аутсорсинг, или почему каждый должен заниматься своим делом?

У бизнеса, решившего отказаться от собственного штата «айтишников» появляется масса преимуществ. Одним из важнейших является то, что отпадает необходимость выплачивать заработную плату. Если ИТ-отдел компании представлен несколькими сотрудниками, то сумма экономии может быть весьма внушительной. В то же время, следует понимать, что специалисты специализированной компании будут почти всегда более осведомленными и компетентными, чем люди из штата. Это позволит получить лучшее качество обслуживания, минимизацию простоев и сбоев и, соответственно, более эффективное ведение бизнеса в целом.

Когда аутсорсинг просто необходим?

Давайте смоделируем ситуацию. Есть компания, где ИТ-отдел представлен только одной штатной единицей. Наступает время отпуска, «айтишник» уезжает на отдых, а компания…. остается без должного обслуживания. Поступать так с бизнесом в то время, когда большинство его процессов прямо зависят от компьютеров, сетей и программ, чревато проблемами. И никто не может поручиться за то, что они не начнутся.

Поэтому есть прямой смысл заключить договор с компанией, сотрудники которой возьмут на себя все обязанности штатного ИТ-отдела. Они могут делать для вас больше и всегда готовы прийти на помощь. А еще, с аутсорс-компании, в случае возникновения проблем по ее вине, всегда можно спросить. Все обязательства закрепляются не дружеским рукопожатием, а подписанием юридически значимого документа.

Аутсорсинг, или почему каждый должен заниматься своим делом?

При этом профессионализм сотрудников ИТ-компаний не самое главное. Хотя, он, безусловно, важен. Дело в том, что такие компании зачастую располагают новейшим оборудованием, программами и технологиями, которые недоступны обычным компаниями. Проблема не в том, чтобы приобрести что-то, а в том, что нужно уметь грамотно все это использовать.

Договор может быть заключен непосредственно на время отпуска. Другой сценарий – сезонное или периодическое увеличение нагрузки на ИТ-отдел. По его завершению, руководители не получают никаких проблем с увольнением временно принятых работников и избавляются от необходимости объясняться со штатными «айтишниками».

Все стоит своих денег

Этот принцип хорошо знаком людям бизнеса. Им нередко приходится лавировать, выбирая самый подходящий вариант с позиций качества и экономии. Весь вопрос в том, что экономия должна быть разумной. Странно было бы спрашивать со слесаря, с небольшой зарплатой, работу инженера. Поэтому бизнесу, нуждающемуся в качественных услугах в сфере ИТ, следует понимать, что «дешевые» работники могут оказаться совсем не теми, кем представились. Среди актуальных предложений по аутсорсингу всегда можно выбрать оптимальный для конкретной компании вариант.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version