Аудиореклама – отличительные особенности

Преимущества и восприятие аудиорекламы

Аудиоролики нашли свое применение в оповещении аудитории о новых акциях, услугах и продуктах. Как показывает рекламная практика, максимально выгодным способом усвоения информации считается слуховой и зрительный.

Преимущества аудиорекламыПреимущества аудиорекламы

В сравнении с иными разновидностями рекламы данный тип обладает следующими ключевыми отличиями:

Восприятие рекламы в аудиоформате

Если объяснять особенности аудиорекламы, то можно отметить:

Подобный комплекс отличительных особенностей рекламных аудиороликов может как оказаться полезным, так и не принести вообще никакой выгоды бизнесу. В случае, если планируется запуск рекламной кампании товаров массового потребления и информирование потенциальных потребителей по всей стране, то аудиореклама будет максимально эффективной. Особенно, если сделана она качественно и озвучивали ее профессиональные дикторы. Восприятие рекламы в аудиоформате

Неназойливое сообщение на радио, и частое прослушивание потенциальными потребителями ролика в магазинах, транспорте и торговых центрах приводит к тому, что продукция либо услуга становится известной широкой публике.

Существуют ли другие достоинства аудиорекламы?

Также важным преимуществом является и то, что сделать ролик можно для различных целевых аудиторий с разным текстом и сценарием. Характерной особенностью аудиорекламы считается ее эмоциональность, а также возможность сопровождения музыкой, задействования персонажей, персонального обращения к народу и юмора. Такой подход позволяет нивелировать недостаток радиорекламы – недостаточно большое удерживание и притягивание внимания людей. Она идет фоном, как и музыка на радио, и дает эффект лишь при значительном количестве прокруток.

Невзирая на то, что аудиоролики обладают множеством достоинств, если сравнивать их с иными видами реклам, необходимо заметить, что у них имеется еще одна особенность. Она может быть немаловажной, если рекламируемая продукция либо услуга – это предмет, который лучше сразу увидеть, чем слушать о нем. Как говорят психологи, больше 60% слушателей визуально воспринимают информацию и только 10% на слух. Однако если услугу либо продукт есть возможность передать с помощью звукового ряда, то можно достигнуть положительного эффекта и в аудиоварианте рекламы.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version