Арбитраж трафика. Можно ли заработать на этом?
Многие современные люди рассматривают интернет не только как информационное пространство, но и как пространство, где можно реализовать различные идеи для заработка. Стремления заработать охватывает такое понятие, как манимейкинг. При этом подходы могут исповедоваться самые разные, например, партнерки для арбитража трафика. Это вполне легальный способ заработка, что является его безусловным плюсом.
Собственно говоря, в таком заработке нет ничего принципиально нового. Все это уже было и в офлайн, когда, например, привлекались клиенты в новый отель или кафе. С развитием сети интернет партнерский маркетинг вышел на новый уровень и может приносить гораздо больше пользы сторонам, которые участвуют в нем. Партнерские программы становятся все более популярными, люди все чаще рассматривают именно их, как источник получения дополнительного и основного дохода.
Немного покопавшись в интернете, можно найти массу таких партнерок. Как правило, их предлагают компании, нуждающиеся в привлечении клиентов. Но какие из них, действительно, стоят вашего внимания, а какие можно считать пустой тратой времени? На этот вопрос сложно ответить в двух словах, но нужно тяготеть к программам крупных компаний, предлагающих более выгодные условия.
Чтобы достичь успеха в мире Digital, нужно не только выбрать хорошего партнера, но и точно рассчитать свою работу с ним и соотнести риски. Несмотря на то, что работать придется в виртуальной среде, риски более, чем реальные. О них нужно помнить, совершая каждый шаг, принимая каждое промежуточное решение. Такой подход не исключит убытков, но поможет снизить их размер, если «что-то пойдет не так».
Освоив навыки работы с партнерками для арбитража трафика, можно рассчитывать на то, что арбитраж станет вашей основной профессией и начнет приносить реальные деньги. Но путь этот долог и тернист. Самое главное, что приобретает начинающий арбитражник, это не деньги, а бесценный опыт, который позволит все решения принимать не просто так, а глубоко осмысленно.
Что входит в работу арбитражника?
Главной целью арбитражника является привлечение трафика на определенный ресурс. Но платят ему не за трафик, а за лиды. Лиды – это пользователи, посетившие сайт и выполнившие какое-то целевое действие. Это может быть:
- регистрация;
- подписка;
- получение промо-кода;
- покупка или что-то еще, в чем заинтересован заказчик кампании.
Больше лидов – больше доход арбитражника! Задача, которую приходится ему решать в каждой кампании, не так проста, как может показаться. Требуется правильный выбор источников трафика, грамотное и бережное отношение к рекламному бюджету, интуиция и, конечно же, некоторая доля везения и удачи.
Риски для арбитражника
Выше уже упоминалось и неких рисках. Они заключаются в особенностях этого вида заработка:
- нет никакой гарантии, что кампания будет успешной;
- бюджет может быть просто «слит»;
- условия работы исходят от рекламодателя, требуется все время подстраиваться;
- арбитражника могут банально «надуть».
Теперь чуть подробнее. Арбитраж трафика подразумевает, что для запуска кампании арбитражник использует собственные средства. Соответственно, ими он и рискует. Рекламодатель гораздо более защищен от риска и платит только за привлеченных клиентов. Отсутствие опыта у начинающих арбитражников нередко приводит к разочарованиям – деньги тратятся, а прибыли нет.
Нужно быть более внимательным на стадии заключении договора. Внимательно изучайте условия работы, они могут быть различными в каждой новой кампании. Кроме того, не исключены и такие случаи, когда компания, получив лиды, заявляет, что трафик не был качественным и отказывается платить. В каждом договоре нужно прописывать критерии оценки работы арбитражника и способ разрешения споров.
Сколько можно заработать?
Строго говоря, заработок ничем не ограничен. Арбитражник может работать одновременно с несколькими рекламодателями. Делая свои кампании успешными, он может обеспечить себе стабильный доход. Но это все в теории, а как на практике? На самом деле, на первых порах, скорее всего, дохода не будет совсем или он будет небольшим. Научившись выходить «в ноль», арбитражник уже может гордиться собой!
Чтобы понять, сколько реально можно заработать на конкретном проекте, можно выполнить простой расчет. Компания озвучивает свою цену за лид. Арбитражник планирует потратить некую сумму на рекламу. Посчитав, сколько потенциальных покупателей посетили целевой сайт, и умножив на ставку вознаграждения, можно получить выручку. Прибыль можно найти, если вычесть из этой суммы свои затраты.
Возможен ли арбитраж трафика без вложений?
Серьезные вложения и риски – вот то, что может отпугнуть от этой сферы деятельности. Деньги тратятся на покупку трафика. Но трафик может быть и бесплатным. Однако, в этом случае арбитражнику придется работать гораздо больше. Бесплатный трафик можно привлечь, используя:
- собственные сайты;
- группы в соцсетях;
- комментарии со ссылками на форумах;
- спам-рассылки;
- лайки.
Используя свои площадки, имеющие схожую тематику с тематикой оффера, можно достигать серьезных успехов. А вот спам никогда не был в чести, рассылки подходят только для эпизодического использования, да и большинство рекламодателей явно не будут в восторге от использования такой тактики арбитражником.
Итоги
Арбитраж трафика, без сомнения, является высокодоходной сферой деятельности. Вместе с тем в ней крайне высоки и риски. С каждой кампании арбитражник может получить как большой доход, так и оказаться в минусе. Стоит быть осмотрительным и осторожным и расходовать только небольшие суммы на стадии приобретения «боевого опыта». Это правило не позволит разочароваться и не даст испытать финансовую катастрофу на старте. Только научившись азам арбитража трафика, есть смысл «поднять ставки».