Как известно, именно реклама способна двигать торговлю вперед. Выпустив новый телефон, производители начинают показывать публике все его сильные стороны, призывая купить именно его.
Так повторяется из года в год по мере выхода в свет новых моделей, которые, по заверению брендов, всегда лучше, чем уже существующие. И находятся люди, которые, насмотревшись в интернете и на телевидении подобных произведений, бегут в салон занимать очередь. Вы никого не узнаете? Пошла по этому пути и Apple.
Американцы создали аж два видеоролика, посвященных преимуществам iPhone 11 Pro. Телефон дорогой и понятно, что нужны веские обоснования его цены, которые могли бы быть наглядно продемонстрированы широкой публике в интересном и занимательном видео. Ролик, наверное, призван мотивировать пользователей на покупку новинки, но, скорее всего, его просмотр не повлияет на принятие решения.
То, что показала Apple в первом ролике, по меньшей мере можно назвать странным. Ролик показывает, как телефон, закрепленный неподвижно в аэродинамической трубе, стоически выдерживает бомбардировку игрушками, булочками и даже тортом с последующим обильным политием его водой. Идея, которую стараются донести режиссеры ролика, понятна – наш телефон не боится ничего и может выдержать любое испытание.
https://youtu.be/K0VWwY6MR0k
Тем не менее, гораздо более эффектней было бы, например, падение того же iPhone 11 Pro с умеренной высоты, когда тот же телефон оказался бы не поврежденным. Отлично идеей было бы купание в бассейне, или подводная съемка суперкрутым камерами, присутствующими на задней панели iPhone 11 Pro. Помните, что мы говорим об устройстве за десятки тысяч рублей. Такие же смешные испытания, показанные в ролике, не могут вызвать ничего кроме улыбки.
Если уж зашла речь о камерах, то в самый раз рассказать и о втором ролике, который, как раз посвящен камере этого гаджета. Главным героем его стала собака с «повышенной лохматостью». Она красуется в той же аэродинамической трубе, а при помощи тройной камеры создаются ее фотографии. И, надо отметить, что тут работники «яблочной» компании оказались близки к попаданию в яблочко. Ролик оказался интересным, хотя и не совсем обычен.
https://youtu.be/Gb2xJ-GMKmo