Apple странно рекламирует свои новые смартфоны

Как известно, именно реклама способна двигать торговлю вперед. Выпустив новый телефон, производители начинают показывать публике все его сильные стороны, призывая купить именно его.

Так повторяется из года в год по мере выхода в свет новых моделей, которые, по заверению брендов, всегда лучше, чем уже существующие. И находятся люди, которые, насмотревшись в интернете и на телевидении подобных произведений, бегут в салон занимать очередь. Вы никого не узнаете? Пошла по этому пути и Apple.

Apple странно рекламирует свои новые смартфоны
Фото с сайта mobidevices.ru

Американцы создали аж два видеоролика, посвященных преимуществам iPhone 11 Pro. Телефон дорогой и понятно, что нужны веские обоснования его цены, которые могли бы быть наглядно продемонстрированы широкой публике в интересном и занимательном видео. Ролик, наверное, призван мотивировать пользователей на покупку новинки, но, скорее всего, его просмотр не повлияет на принятие решения.

То, что показала Apple в первом ролике, по меньшей мере можно назвать странным. Ролик показывает, как телефон, закрепленный неподвижно в аэродинамической трубе, стоически выдерживает бомбардировку игрушками, булочками и даже тортом с последующим обильным политием его водой. Идея, которую стараются донести режиссеры ролика, понятна – наш телефон не боится ничего и может выдержать любое испытание.

https://youtu.be/K0VWwY6MR0k

Тем не менее, гораздо более эффектней было бы, например, падение того же iPhone 11 Pro с умеренной высоты, когда тот же телефон оказался бы не поврежденным. Отлично идеей было бы купание в бассейне, или подводная съемка суперкрутым камерами, присутствующими на задней панели iPhone 11 Pro. Помните, что мы говорим об устройстве за десятки тысяч рублей. Такие же смешные испытания, показанные в ролике, не могут вызвать ничего кроме улыбки.

Если уж зашла речь о камерах, то в самый раз рассказать и о втором ролике, который, как раз посвящен камере этого гаджета. Главным героем его стала собака с «повышенной лохматостью». Она красуется в той же аэродинамической трубе, а при помощи тройной камеры создаются ее фотографии. И, надо отметить, что тут работники «яблочной» компании оказались близки к попаданию в яблочко. Ролик оказался интересным, хотя и не совсем обычен.

https://youtu.be/Gb2xJ-GMKmo


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
tech.onliner.by
Exit mobile version