Продукция компании Apple – признанный лидер среди других продуктов в плане надежности. Пользователи знают это и приобретают смартфоны и планшеты, выпущенные компанией в расчете на то, что они послужат долго и не доставят проблем владельцам. Но в реальной жизни все далеко не так, как представляют себе потенциальные покупатели.
Как и любая другая электроника, iPhone и iPad тоже ломаются, а это значит, что от производителя требуется гарантийный ремонт, если, конечно, поломка произошла не по вине пользователя. В других ситуациях, когда в повреждениях дорогостоящий устройств виноват их владелец, требуется не гарантийный, но квалифицированный ремонт в авторизованном центре.
Дело усложняется, если поврежден или разбит экран устройства. С гарантийными устройствами все понятно – производитель осуществляет их обмен в соответствии с условиями гарантии. А вот замена дисплеев iPhone или iPad в России на сей день не возможна и является настоящей проблемой. Но теперь, вероятно, такой проблемный ремонт будет проводиться и в нашей стране.
Конечно, это стало возможно не по доброй воле Apple, а в результате судебного разбирательства. Дело в том, что по существующему в нашей стране законодательству, производитель обязан в течение всего срока службы поставлять в страну необходимые детали и компоненты. Это подтверждается письмом, присланным Apple в российские судебные органы. Сроки открытия и территориальное расположение будущего центра пока не известно.
Почему новый сервисный центр открывается только сейчас?
Этот вопрос задают многие. Ответ на него Apple дает примерно так – процедура замена экрана на планшетах и смартфонах требует не только инженеров соответствующей квалификации, но и оборудования, которое стоит слишком дорого.
Суммарные затраты Apple на организацию такого центра, по разным оценкам, достигнет суммы от 1 до 2 миллионов долларов.