Компания Apple работает над новой моделью планшета iPad, которая будет доступна большему количеству потребителей. Благодаря бюджетному планшету, компания Apple намерена усилить свое влияние на рынке планшетных компьютеров и перестать быть торговой маркой только для обеспеченных слоев населения.
Сейчас компания Apple контролирует более половины всего мирового рынка планшетных компьютеров, но она также и стремительно теряет свои позиции. Во многом, пользователи делают свой выбор в пользу других торговых марок из-за более доступной цены.
Достичь более низкой стоимости компания из Купертино рассчитывает за счет уменьшения диагонали экрана. Так, например, ходят слухи, что в бюджетной версии iPad 3 будет экран с диагональю от 7 до 8 дюймов, тогда как в «старшей» версии планируется выпустить экран с диагональю 9,7 дюймов. Не исключено, что для достижения цели снижения цены будут урезаны и некоторые другие характеристики планшета.
Ожидается, что такой планшет увидит свет уже в следующем году, его стоимость будет составлять 200-250 долларов.