Apple нанесёт «удар» по Facebook через Instagram

Крупные технологические компании ведут жесткую конкуренцию. Это проявляется в борьбе за рынки влияния, аудиторию пользователей и, в конечном итоге, в борьбе за прибыль. Нельзя сказать, что пользователи несут от такой борьбы урон. Напротив, компании становятся более лояльными, предлагают все более интересные сервисы и возможности. Эта борьба идет с переменным успехом, а до глобальной победы, когда останется только одна компания, еще очень далеко.

Apple нанесёт «удар» по Facebook через Instagram
Фото ytimg.com

В немалой степени ее тон задают такие «враги», как Apple и Facebook. Первая готовится нанести новый выпад, от которого может серьезно пострадать рекламный бизнес Facebook. Apple подготовила важные изменения в работе приложений для своих устройств. Они вступят в силу в самое ближайшее время, но не позднее конца текущего квартала. С их появлением Facebook ощутит реальные трудности со сбором пользовательских данных и их обработкой.

Новшества коснутся, прежде всего, приложения Instagram. Оно является флагманским и именно на него делается ставка. Apple собирается внедрить функцию запроса мобильными приложениями разрешений пользователей на отслеживание их активности и сбор данных. Таким образом, у Facebook будут возникать серьезные затруднения с созданием цифровых профилей пользователей. Не имея таковых, Facebook не сможет вести глубоко таргетированные рекламные кампании, эффективность рекламы снизится, ее бизнес будет серьезно страдать.

По этим же причинам рекламодатели не смогут увидеть, получают ли они отдачу от кампаний, или нет. То есть мотиваций для заказа рекламы у Facebook, объективно, станет меньше. Подход, который стремится внедрить Apple, безусловно, будет отрадным для пользователей, их личные данные будут под большей защитой. Тем не менее рынок интернет-рекламы сильно изменится, могут возникнуть перекосы и явно не в пользу «синего спрута».


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version