Надкушенное яблоко – самый дорогой бренд в мире

First Apple logo
На фото — первый логотип компании Apple, созданный в 1976-м году. Источник — edibleapple.com

Бешеные очереди за последними моделями iPhone и iPad, популярность ноутбуков, компьютеров и mp3 плееров Apple продолжают делать свое дело. Очередной рейтинг самых дорогих брендов в мире, составленный ежегодно агентством Millward Brown, возглавило именно надкушенное яблоко, представляющее торговую марку компании Apple. Бренд компании из Купертино впервые за последние годы стал дороже другого известного IT-бренда – разноцветной надписи Google.

Специалисты оценили торговую марку компании Apple в 153,3 миллиарда долларов, что на 84 процента дороже прошлогодней оценки яблока. А вот смена руководителя компании Google не пошла ей на пользу, и бренд самого известного поисковика в мире подешевел за год на 2 процента. Теперь он стоит примерно 111,5 миллиардов долларов. На третьем месте – еще один гигант в сфере высоких технологий, компания IBM и ее три больших буквы, которые стоят 100,8 миллиардов долларов. А вот торговая марка компании Билла Гейтса Microsoft уступила четвертое место известной сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Полный список ста самых дорогих брендов планеты, среди которых нашлось место и социальной сети Facebook и даже российскому Сбербанку, можно найти здесь. Будем надеяться, что в скором времени в этом списке найдется место и бренду самой технологичной газеты ITCRUMBS.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version