Компания Amazon ищет новые возможности увеличения продаж своих товаров. И для этого использует все возможности, в том числе и те, которые дают такие новые технологии, как дополненная реальность. Недавно компания внедрила в свое мобильное приложение для устройств iOS интересную функцию AR View.
Эта новая «фишка» позволяет перед покупкой оценить, как будет сочетаться тот, или иной товар для дома в интерьере конкретной комнаты. Функция предназначена и корректно работает с такими категориями товаров, как мебель, посуда и различный декор. Работать с AR View достаточно просто – в приложении нужно нажать на иконку камеры, выбрать товар, и найти ему место.
Пока каталог оцифрованных изображений для данного приложения только формируется разработчиком, поэтому только к части товаров можно применить возможности AR View. В будущем планируется в карточке всех товаров размещать такую кнопку.
На данный момент работа новой функции не отличается корректностью – изображение товара может значительно выделяться по цвету, прыгать в пределах экрана и т. д. Но в большинстве случаев пользователям достаточно и этого, чтобы оценить стоит ли покупать тот, или иной товар. Даже если ничтожная часть пользователей Amazon сделает покупку благодаря AR View, для компании это сулит значительное увеличение прибыли в абсолютном выражении.
Кто еще из ритейлеров использует виртуальную реальность?
Оказывается, не только Amazon использует в своей деятельности возможности дополненной реальности. Такие заметные игроки, как Wayfair, Houzz и Ikea так же как Amazon начали предоставлять аналогичные услуги пользователям. Но, исходя из того, что лидирующее место в США среди них занимает именно Amazon, у этого продавца есть все шансы более успешно развивать технологию и получать большую отдачу от нее.