Если есть спрос, то обязательно найдутся те, кто сможет его удовлетворить. Китайская интернет-площадка AliExpress именно этим и занимается — предлагает людям то, что они хотят. При этом важно удовлетворить всех покупателей, что уже является трудновыполнимой задачей, но китайцев не зря называют самой трудолюбивой нацией – они справились!
И не только справились, но и хорошо заработали. Так, за первые полторы минуты глобальной распродажи AliExpress получила целый миллиард долларов. Эта сумма стала в 10 раз большей через 1 час после старта главной распродажи года. А за весь день 11 ноября площадка выручила более 30 миллиардов долларов.
По признанию топ-менеджеров онлайн-гипермаркета, на минувшей распродаже был побит прошлогодний рекорд – прибыль увеличилась на целых 27%! Клиентами площадки стали жители не менее 230 стран мира, что свидетельствует о росте популярности китайского маркетплейса.
Руководство сервиса видит будущее в том, чтобы продолжать начатые традиции. Ему вторят представители компаний-партнеров. Так, в Xiaomi заявили, что будут оправдывать ожидания пользователей, предлагая лучшие товары по честным ценам.