Онлайн-площадка AliExpress стала одной из любимых у российских интернет-покупателей. Невысокие цены и огромнейший выбор товаров определили его популярность. Процесс покупки довольно прост, но и тут есть свои подводные камни.
Об этом свидетельствует недавний случай с одним из покупателей. Он заказал видеорегистратор, оплатил покупку и получил ее. Но товар оказался бракованным и начисто отказался работать даже после рекомендованной продавцом перепрошивки. В результате между сторонами, уверенными в своей правоте, завязался спор, попавший на рассмотрение администрации площадки. После рассмотрения спора покупатель лишился компенсации и был забанен.
На решение администрации повлияло то, что в споре неоднократно упоминались «звезды» за отзыв. Это было воспринято, как шантаж продавца. Во всем оказался виноват онлайн-переводчик, который выдал непотребный перевод диалога.